Программы поддержки предпринимателей

Москва, октябрь г. Региональный аспект реализации государственной политики поддержки малого предпринимательства: На современном этапе малый бизнес играет существенную роль в рыночной экономике любой страны. Несмотря на неустойчивое состояние экономики в стране, большинство малых предприятий успешно продолжают свою деятельность. Толчком для развития малого бизнеса в Ставропольском крае послужили экономические, политические, социальные реформы х годов, которые привели к изменению отношений собственности. Малый бизнес в регионе направлен на решение целого ряда социально-экономических проблем.

Три проекта предпринимателей СКФО стали победителями премии"Бизнес-Успех"

На 1 августа прошлого года количество предприятий малого, среднего и микробизнеса в Северо-Кавказском федеральном округе составляло единицы. Трудно поверить, что малый бизнес, по словам властей, является основой основ экономики Северного Кавказа. Можно лишь догадываться, сколько реально действующих предпринимателей в регионе работают вообще без какой-либо регистрации. Именно программы господдержки МСП на Кавказе были призваны вывести этот сегмент из тени.

Доля малого и среднего бизнеса в экономике СКФО продолжает неуклонно снижаться, сообщает официальная статистика Росстата. *По данным на аря года . ресурс – ключевой элемент развития», - говорит ставропольский уполномоченный по правам предпринимателей.

Особое внимание уделено потребительскому потенциалу товарного рынка Ставрополья. . В экономике любой страны с рыночной системой хозяйствования, малый и средний бизнес играет существенную роль. В трансформационных же — переходных экономиках, какой по существу является экономика России, зачастую роль малого и среднего бизнеса незаменима при решении наиболее острых экономических и социальных задач.

Не требуя значительных затрат со стороны государства, малый и средний бизнес, как явление, стабилизирует социальную ситуацию в стране, решая проблемы, связанные с социальной напряженностью и занятостью населения. Тем не менее, уровень развития малого и среднего предпринимательства у нас крайне недостаточен. В структуре нашей экономики он пока не является существенным звеном как с точки зрения доли в ВВП и общей занятости населения, так и с точки зрения фокуса экономической политики.

Несмотря на то, что в России и регионах власти давно декларируют поддержку малого и среднего бизнеса и в этом направлении сделано довольно много, в частности, создана инфраструктура, задействованы различные финансовые механизмы господдержки, более десяти лет действуют соответствующие целевые программы. Все же принятые меры не обеспечивают снижения фискальной нагрузки и ограничений административного давления, не приводят к ожидаемым структурным изменениям в экономике и росту в ней доли малого и среднего бизнеса до сопоставимых с развитыми странами показателей.

Ставрополье — типичный российский юг с теплым климатом и плодородными почвами. Среди 19 городов преобладают малые и средние, только в областном центре — Ставрополе — численность населения достигает тыс. Особенность края —"двоецентрие". Столица расположена на периферии, в степной зоне, а в предгорьях сформировался второй"сгусток" достаточно больших городов курортной зоны Кавказских Минеральных Вод Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, Железноводск, Минеральные Воды.

Пятигорск стал вторым, неофициальным центром края, в нем размещаются краевые учреждения и организации, сформировался крупнейший на Северном Кавказе региональный торговый рынок, обеспечивающий товарами не только Ставрополье, но и большую часть республик региона. Малые и средние города края — в основном местные центры со слаборазвитой социальной инфраструктурой и небольшими предприятиями пищевой промышленности.

Статистические данные о предприятиях малого и среднего бизнеса Ставрополя помогут их дальнейшему развитию. бря ВКонтакте.

В развитии малого и среднего бизнеса наблюдаются как отрицательные, так и положительные тенденции. Требования регулирующих органов стали более жесткими и затратными для малого бизнеса. В то же время улучшилась обстановка с доступностью ключевых производственных ресурсов - оборудования, комплектующих, производственных помещений. В качестве одной из важнейших тенденций следует отметить резкое усиление конкуренции в данном секторе экономики.

В предпринимательской деятельности ценность информации определяется ее значимостью и как товара, который призван удовлетворять информационные потребности хозяйствующих субъектов, и как производственного ресурса. Повышение эффективности использования информационных ресурсов в управлении бизнес-процессами малых и средних предпринимательских структур достигается с помощью внедрения соответствующих информационных систем, которые классифицируют по отношению к масштабам бизнеса, по уровню функциональности и степени интегрированности системы; по степени реализации возможностей поддержки уровней управления.

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО бизнеса В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Бизнес-навигатор МСП — это ресурс для предпринимателей, которые хотят открыть или расширить свой бизнес, и работать честно, легально, платить все налоги и отчисления, зарабатывая на свое будущее и будущее своих детей. Вы узнаете, какой бизнес открыть в своем городе , какие для этого нужны инвестиции и документы.

Все виды бизнеса легко определяются на карте города. Расчет спроса на товары и услуги выбранного бизнеса основан на данных о реальном потреблении более товаров и более видов услуг.

для малого бизнеса, - рассказал «Блокноту Ставрополя» Борис статистическим данным уровень налоговой нагрузки по отрасли.

Формирование рационального уровня товарных запасов в системе малого предпринимательства Кулешова Лариса Владимировна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Формирование рационального уровня товарных запасов в системе малого предпринимательства: Теоретические основы развития малого предпринимательства 9 1.

Теоретические основы предпринимательской деятельности в малом бизнесе 9 1. Историческая ретроспектива развития малого предпринимательства в России 30 1. Показатели эффективности малого предпринимательства в сфере розничной торговли 50 2.

Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края

На федеральном уровне проект реализуется при поддержке Министерства экономического развития РФ и Министерства труда и социальной защиты РФ. В Ставрополе проект проходит также при поддержке министерства экономического развития Ставропольского края и регионального Фонда поддержки предпринимателей. Он основан на идее, что самозанятость, собственный бизнес - это альтернатива наемному труду.

Сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и «Лучший социальный бизнес Ставрополья» предприятия Ставропольского края «Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и Эти данные являются ключевыми для целенаправленной поддержки.

Займы предоставляются на приобретение и или текущий ремонт производственных, торговых и офисных помещений, приобретение оборудования и транспортных средств, предназначенных для производства или предоставления услуг. Субсидирование уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса аванса при заключении договора лизинга оборудования постановление Правительства Ставропольского края от 17 августа г.

При этом размер субсидии не может быть более 5 млн. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства постановление Правительства Ставропольского края от 17 августа г. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства на возмещение затрат по технологическому присоединению к объектам электроснабжения энергопринимающих устройств по договорам технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет кВт, заключенным не ранее 01 января года.

Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства единовременно в размере 80 процентов от суммы договора. Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, и лизинговым договорам постановление Правительства Ставропольского края от 16 сентября г. Одним из приоритетных направлений при реализации данного механизма является развитие инноваций и высоких технологий.

Оказание государственной поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства на открытие собственного бизнеса. Получателями грантов являются начинающие субъекты малого предпринимательства, вновь зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края не более одного года. Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий субъектам малого предпринимательства постановление Правительства Ставропольского края от 18 августа г.

Субсидии предоставляются на частичную компенсацию стоимости производственных помещений, технологического оборудования, автотранспорта, производственного и хозяйственного инвентаря, прочих основных средств победителям открытых конкурсов по отбору проектов субъектов малого предпринимательства в размере 80 процентов от суммы фактических расходов, связанных с приобретением указанных основных средств и реализующим проекты по определенным направлениям, в том числе: В крае сформирована комплексная система механизмов государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности, которая предусматривает формы субсидирования, государственные гарантии, налоговые льготы, механизмы залогового фонда и регионального фонда венчурного финансирования.

Для резидентов региональных парков предусмотрены следующие формы поддержки:

Треть прибыли в экономике Ставрополья принадлежит малому бизнесу

Информация В интересах бизнеса В начале года стартовал уникальный федеральный проект - сплошное статистическое наблюдение субъектов малого и среднего предпринимательства. Его проведение поручено Федеральной службе государственной статистики во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. Сплошное статистическое наблюдение субъектов малого и среднего предпринимательства является не только экономически значимым проектом — данное обследование должно способствовать построению новых продуктивных отношений между властью и бизнес-сообществом.

Ставропольский край: официальный портал органов государственной власти. Предоставление поручительств субъектам малого и среднего бизнеса при В соответствии с порядком, утвержденным данным постановлением, .. Статистические данные об объеме инвестиций и подрядных работ за.

Статистические данные о предприятиях малого и среднего бизнеса Ставрополя помогут их дальнейшему развитию 2 ноября В целях принятия государственных решений, обеспечивающих ускоренное развитие малого и среднего предпринимательства, Ставропольстат готовит организацию сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего бизнеса. Такая процедура проводится один раз в пять лет. Ее необходимость продиктована изменяющейся ситуацией в экономике города, края и страны в целом.

Официальные данные войдут в систему сплошного федерального статистического наблюдения и позволят сделать необходимые расчеты. По результатам наблюдений будут актуализированы сведения о численности занятых в малом бизнесе, выручке по видам экономической деятельности, наличию основных фондов, расходам на производство и реализацию продукции. Программа обследования года будет расширена дополнительными показателями. В частности, будет получена информация об участии в инновационных проектах, дана оценка количества экспортоориентированных малых предприятий и охвата субъектов малого предпринимательства мерами господдержки.

Таким образом, объектами статистического наблюдения станут 33 тысячи субъектов малого бизнеса. В настоящее время формируются каталоги юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Основные мероприятия намечены на ноябрь-декабрь года.

О мерах государственной финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства (субсидии)

Сущность и критериальные признаки малых предприятий 1. Проблемы развития малого предпринимательства 1. Необходимость и основные принципы государственной поддержки малого предпринимательства 2. Тенденции развития малого бизнеса региона 2.

Переписи и обследования \ Обследования и наблюдения \ Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса.

Статистика отражает реальную жизнь людей, эффективность их деятельности, материальное благосостояние, культурный уровень. За каждой нашей цифрой стоят реальные явления, события, происходящие в жизни общества. Без статистических данных сегодня невозможно познавать, изучать закономерности экономических и социальных явлений как на уровне отдельной организации, фермерского хозяйства, так и города, региона или государства в целом.

Оно стало одним из основных этапов подготовки к всеобщей переписи населения года. Микроперепись дала актуальную демографическую и социально-экономическую информацию о современном состоянии населения страны, половозрастном составе, состоянии в браке, гражданстве, национальной принадлежности, об уровне образования, источниках средств к существованию, об экономической активности, занятости, миграции, состоянии здоровья, репродуктивных планах.

На основе полученных данных будут разрабатываться меры по улучшению демографической ситуации на период до года. В списки было внесено около тысяч малых, включая микро, средних предприятий и индивидуальных предпринимателей, крестьянско-фермерских хозяйств.

Поддержка малого и среднего бизнеса

Грядущее повышение налога на собственость для предпринимателей вызывает недовольство у части бизнес сообщества Ставрополья. Среди тех, кто критически отозвался об этой инициативе правительства и президент Торгово-промышленной палаты Ставрополья Борис Оболенец. Глава ТПП считает такое решение ошибочным. Повышение налоговой ставки негативно отразится на бизнесе, уверен он.

, Ставропольский край, Туркменский район, с. Открытые данные · Вестник села Казгулак · Формирование комфортной городской Сплошное статистическое наблюдение за деятельностью малого и Все представители малого бизнеса обязаны представить сведения до еля года.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации осуществляются путем проведения сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства и выборочных статистических наблюдений за деятельностью отдельных субъектов малого и среднего предпринимательства на основе представительной репрезентативной выборки.

Сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся один раз в пять лет. Выборочные статистические наблюдения проводятся путем ежемесячных и или ежеквартальных обследований деятельности малых предприятий за исключением микропредприятий и средних предприятий. Выборочные статистические наблюдения проводятся путем ежегодных обследований деятельности микропредприятий.

НА КАКИЕ ЦЕЛИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ микрозайм

."","", , . В современных условиях основной системообразующий фактор развития инвестиционного процесса — состояние инвестиционной привлекательности, прежде всего, регионов, видов экономической деятельности. Успешное осуществление инвестиционной деятельности требует владения научно-методологическими разработками улучшения инвестиционной привлекательности, что доказывает актуальность исследования.

5, Статистический ежегодник Ставропольский край (содержит наиболее . ( без хозяйств малого бизнеса), (представлены сводные данные по краю и.

Информация по сплошному статистическому наблюдению субъектов малого и среднего предпринимательства Разместил: Администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края доводит до сведения, что в начале года стартовал уникальный федеральный проект - сплошное статистическое наблюдение субъектов малого и среднего предпринимательства. Его проведение поручено Федеральной службе государственной статистики во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.

Сплошное статистическое наблюдение субъектов малого и среднего предпринимательства является не только экономически значимым проектом — данное обследование должно способствовать построению новых продуктивных отношений между властью и бизнес - сообществом. Дальнейшее продвижение вперед невозможно без объективной оценки существующего состояния отечественного малого и среднего бизнеса, на основании результатов которой может быть осуществлено эффективное планирование и успешная реализация социально-экономических программ его поддержки.

Участие в Сплошном наблюдении — это возможность внести свой вклад в формирование государственной политики по поддержке предпринимательства. Логическим продолжением реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства является принятие Распоряжения Правительством Российской Федерации от 14 февраля г.

Владимиров: финансовая поддержка малого и среднего бизнеса увеличится в 7 раз