Оказание услуг Киев -

Телекоммуникационные решения для бизнеса на базе : Именно качество телекоммуникационной инфраструктуры компании может стать залогом ее успешного роста на рынке, популярности у клиентов, а также оперативности ее работы в условиях быстро меняющейся бизнес-среды. Именно поэтому для современной бизнес-структуры на первый план выплывают такие вопросы как: Насколько влияет затратная часть на коммуникационные расходы на работу Ваших специалистов? Используют ли они по максимуму средства связи для работы с клиентами, не задумываясь при этом о тарифном плане операторов связи? Позволяет ли качество связи обеспечивать доступность ваших специалистов для клиентов? Бывают ли ситуации, когда потенциальные клиенты были потеряны из-за невозможности дозвониться в офис? Имеется ли у Вашей компании внутренняя корпоративная телефония с короткими номерами? Каким образом решаются служебные инциденты?

телефония на базе : Установка, Настройка, Обслуживание

Такие АТС, в сравнении с обычными, более надёжны и обладают значительно более широким функционалом. Они высоко эффективны, удобны в работе, и при этом стоят относительно недорого. -программное обеспечение с открытым исходным кодом. На его базе вы можете построить коммуникационную платформу, способную решать любые задачи в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Всё это возможно осуществить на основе свободного программного обеспечения . В любой момент по вашему желанию вы сможете расширить ваш коммуникационный центр, придать ему новые полезные и актуальные в данный момент для вашего бизнеса функции.

Данный кейс описывает решение проблемы роста бизнеса и появления новых требований за счет применения Астериск IP АТС. Наш подход позволяет.

Надежное решение сегодняшних и завтрашних задач; Нулевая цена приобретения ПО никаких лицензий и искусственных ограничений; Богатый функционал, который просто настраивать и использовать; Неограниченная гибкость маршрутизации и неограниченная линейная масштабируемость; Совместимость с промышленными стандартами и широкая поддержка. Стоимость приобретения равна абсолютному нулю. По этому показателю выигрывает у любого коммерческого решения.

Однако, это не значит, что стоимость внедрения также будет равна нулю. Следует либо обратиться к услугам профессиональных интеграторов , либо учесть затраты времени своих специалистов на изучение нового продукта. Мы рекомендуем первый путь — каждый должен заниматься своим делом. Нашими ключевыми компетенциями являются знания программ и умение их комбинировать для решения задач бизнеса.

Безусловно, при выборе сервера для АТС Астериск следует уделить особое внимание надежности аппаратной платформы. Но даже на случай форм-мажорной ситуации, любой первый попавшийся компьютер можно превратить в сервер АТС, за несколько минут загрузив его с , и скопировав свою индивидуальную конфигурацию, сохраненную ранее.

Дальше — больше Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий В этой статье предлагаем сравнить два способа организации телефонии, условно бесплатный и платный: Итак, вы открываете новый офис. Ваши действия в зависимости от выбора платформы.

Решение на базе Asterisk в условиях роста call center должно легко масштабироваться в зависимости от решаемых бизнес-задач.

Конвертация голосовых данных в текст Синтезирование голоса из текста АТС Астериск предоставляет все возможности для полного контроля за работой персонала на телефоне. АТС Астериск будет непрерывно вести статитику деятельности ваших подчиненных, а проверка будет занимать всего лишь минуты вашего времени. Больше не нужно будет проверять выполнения заданий ежедневно, Вы можете раз в месяц сесть за компьютер и удаленно проверить кто и что делал в разрезе любого временного периода.

Сертифицированные специалисты наши специалисты проходили обучение за пределами Узбекистана и владеют всеми современными тенденциями в сфере телефонии. Прозрачные цены на работы наша команда с легкостью ориентируется в сфере телефонии, благодаря этому проекты, которые кому-то кажутся сложными, для нас не являются проблемой и мы можем позволить устанавливать на них адекватные цены.

Самые низкие цены на оборудование в Узбекистане мы знаем где купить качественное оборудование для телефонии по самым низким ценам"из первых рук" в Узбекистане. Гарантия на работы и услуги до 24 месяцев мы используем в своей работе только отлаженное программное обеспечение, доработанное нашими специалистами до уровня безотказной работы. На выполняемые нами работы, мы устанавливаем гарантийный срок до 24 месяцев.

Круглосуточная поддержка служба поддержки нашей компании работает круглосуточно, без выходных и праздников. Если возникнет необходимость, специалисты нашей компании выедут на объект к заказчику, для устранения технических проблем, в любое время суток.

АТС — телекоммуникационная платформа для бизнеса

Прекрасный отель, удобное расположение. Светлана, Россия Место реально хорошее, до центра минут Номера не маленькие, все чисто , ухожена и самое главное!!! Поверьте если вы впервые в Амстердаме это очень большой показатель- наличия лифта. , Украина Чистота, новая сантехника. Достаточно тихо в номерах.

Нужно сделать след: При входящем звонке нужно сделать переадресацию помимо внутренних номеров на внешний номер, с помощью того-же SIP.

Понадобилась удобная телефония для офиса, распределенный -центр или единая телефонная сеть для большого числа филиалов? Мы сможем не только спроектировать, реализовать и обслуживать -решение любой сложности, но и связать его с другими компонентами инфраструктуры и уже используемым программным обеспечением. Примеры оказанных услуг Типовые работы Офисные АТС на базе Корпоративные телефонные станции для типовой офисной работы общение внутри компании, с потенциальными и существующими клиентами, партнерами.

Гибкий учёт организационной структуры и графика работы сотрудников. Многофункциональная панель для секретаря: Распределённые телефонные сети Системы телефонии с для многофилиальных организаций, создаваемые с учётом требований к безопасности и масштабируемости. Интеграция в существующую инфраструктуру АТС. Отказоустойчивые -центры Круглосуточные распределенные контакт-центры для обработки большого количества входящих звонков и поддержкой исходящих вызовов.

Отказоустойчивая инфраструктура, гарантии доступности в рамках . Интеграция с готовыми информационными системами или продуктами собственной разработки.

Кому подойдет программа для бизнеса

АТС Для эффективного развития бизнеса в рамках одного офиса или целого комплекса важна стабильная и качественная телефонная связь. Вы получаете многофункциональную недорогую связь, можете легко и эффективно управлять системой даже удаленно, при этом не требуются телефонные линии, а только компьютерная сеть или -телефоны. АТС на базе представляет собой -АТС на базе и является одним из самых востребованных и популярных решений для организации телефонного пространства для бизнеса. Благодаря возможностям этой АТС Вы можете управлять звонками, обрабатывать входящие вызовы и организовывать конференц-связь.

Курсы и конференции с тегом"обучение Asterisk" IP-телефонии на базе IP -АТС Asterisk: от нуля до полноценной IP-АТС для разных сфер бизнеса.

Готовые решения на : АТС и -центры - обзор предлагает облачный -центр Компания предлагает решение для организации колл-центра со всеми преимуществами облачных технологий. По заявлению компании, -центр для нового клиента может быть полностью развёрнут за 3 часа. Тарификация по количеству операторов и оплата по факту позволяет мгновенно наращивать мощности в пик сезонных продаж или экономить средства в период спада активности.

Сервис построен на программном комплексе 1. Стоимость подключения составляет руб. Недавно этот сервис стал доступен и в России на русском языке и с русской поддержкой. Чем он отличается от виртуальных АТС, которые сейчас доступны на нашем рынке? Функционал этой системы будет достаточным даже для -центра. - готовое решение на базе - это операционная система, с предустановленным сервером , предназначенная для развертывания АТС на базе -компьютера. Обнаружение и настройка плат происходит автоматически.

позволяет легко создавать специализированные решения телефонии за счет автоматической установки комплекта нужного ПО.

телефония и мини-АТС, телефоны Астериск

В ближайшее время менеджер свяжется с Вами. Нанять разработчиков Конкурентное ценообразование С нами вы получаете истинную ценность за свои деньги. Наши высокорентабельные и надежные услуги гарантируют вам максимальную отдачу от ваших инвестиций. Проверенные методологии Опыт работы с разнообразной клиентской базой и новейшими технологиями позволяет нам использовать передовые методы и проверенные методологии.

Кластер серверов — это группа из нескольких идентичных серверов. В случае поломки главного сервера вместо него в работу включается запасной .

Выгоды от решения, которые получает бизнес Надежность и стабильность работы. Система обеспечивает высокий уровень отказоустойчивости при работе в кластере, соответствующий мировым стандартам и потребность бизнеса. Система складывается с нескольких интегрируемых между собой программных и аппаратных компонент, которые могут модифицироваться и изменятся, обновляться — не зависимо друг от друга. Возможность использования встроенных функций и сервисов , а также установки дополнительных программных продуктов.

Использование продвинутых телефонных функций: Безопасность звонков путем шифрования медиа данных — . Возможность осуществления более одного звонка в рамках канала передачи данных; Независимость от расположения абонента. Абонент может осуществлять звонки через даже находясь в другом городе или заграницей, бесплатно в пределах корпоративной сети или по тарифам телефонного оператора офиса во внешние телефонные сети; Используя программные модули для интеграции, появляется возможность осуществлять дешевые звонки на международные направления в обход операторов телефонной сети общего пользования ; Возможность постепенного внедрения путем интеграции с существующими .

Сроки реализации проекта Ориентировочная продолжительность проекта составляет 1, месяца. Рекомендуем проведение пилотного проекта на основе бесплатного демо-комплекта. К услугам гостей бесплатный - и ресторан европейской кухни.

-АТС для офиса

Отсутствие привязки к аппаратным средствам Дополнительный функционал Астериск позволяет: Оптимизировать структуру управления предприятием Контролировать работу и качество обслуживания клиентов Снизить расходы на связь с помощью -технологий и дешевых -звонков в зарубежных направлениях Увелечить продажи Интегрировать телефонный сервис с различными системами 1С, Получить дополнительный инструмент оценки маркетинговых и рекламных компаний предлагает воспользоваться квалифицированными услугами по настройке Офисной телефонии, построенной на линиях.

В основе такой системы будет находиться проверенное годами и заслужившие признание во всём мире решение - на основе . Профессиональный подход и наличие опыта позволяют быстро и качественно осуществить все необходимые работы по запуску сервиса, будь-то небольшой офис, либо компания с разветвлённой структурой и высокой нагрузкой на линии связи уровня -центра.

Преднастройка оборудования Исполнителем Монтаж и настройка сервера и оборудования оконечных линий Оператора (при необходимости) .

разработана на известном во всем мире и, проверенном на миллионах систем, телекоммуникационном движке . устанавливается только на системы, и не исключение, но для запуска не нужно изучать , и нанимать дорогостоящих специалистов. Мы позаботились над тем, чтобы любой системный администратор мог установить и настроить телефонную систему самостоятельно. Экономия на лицензиях, на звонках, на специалистах Действительно, для запуска не нужно приглашать специально обученных специалистов. Телефонная система устанавливается на любой компьютер или в облаке, и настраивается через удобный интерфейс.

не требует платы за добавление нового телефона, когда вы нанимаете нового сотрудника.

Сравнение сервисов и 2 для бизнеса

И то, как мы видим с внутри Революция в телефонии Мы привыкли к тому, что АТС должны в виде объемных коробок висеть на стене, и весело мигать светодиодами. Если АТС аналоговые, какие мы помним, то они даже какие-то звуки издавать должны время от времени. Если же мы будем говорить о более современных АТС, цифровых, то это будет все та же коробка, висящая на стене, хотя уже можно встретить и стоечные варианты исполнения. Все многообразие АТС, которые как раньше можно было встретить, так и сейчас, мы оставим за пределами группы вопросов, поднимаемых на нашем сайте.

Именно так называют офисные АТС сейчас. Немного истории Марк Спенсер, создатель , до того момента, как занялся телефонией, создал компанию, оказывающую поддержку , и хотел организовать -центр, но это было дорого, поэтому он сел за разработку своего решения.

Для эффективного развития бизнеса в рамках одного офиса или целого комплекса АТС на базе Asterisk представляет собой IP-АТС на базе Linux и .

Выбор в пользу такого решения имеет множество преимуществ, которые стоит рассматривать в обязательном порядке, чтобы оценить в полной мере все преимущества такого выбора. Преимущества АТС Рассматривая преимущества использования АТС в бизнесе, необходимо отметить, что дополнительного оборудования такой подход не требует, а следовательно, он оказывается наиболее экономичным, хотя и не полностью бесплатным.

Кроме того, даже при переезде в другой офис такая система не потребует чего-либо менять, и все координаты останутся прежними. Все сотрудники смогут пользоваться единым многоканальным номером, и несколько операторов смогут общаться с клиентами или партнерами одновременно, не вынуждая людей подолгу оставаться на связи в ожидании ответа и испытывать дискомфорт. Подобная телефония для офиса радует тем, что многие процессы подлежат автоматизации, что позволяет пользоваться этой системой с максимальной легкостью.

Единожды проведенная установка позволит добиваться прекрасных результатов в работе и поддерживать стабильную связь с клиентами и внутреннюю коммуникацию даже при достаточно большом потоке звонков. Также стоит подчеркнуть, что настройка и ее множественные возможности позволяют адаптировать работу системы под самые разные обстоятельства и нужды, что делает такое решение универсальным фактически для любого офиса. Это становится еще одной причиной того, что все большее число людей, занятых в сфере малого бизнеса и не только, делают свой выбор в пользу именно данной системы.

Когда нужна телефония, Москва может предложить немало вариантов, но именно это решение оказывается наиболее простым и практичным, и потому оно обрело популярность. Многие компании пользуются такими системами уже далеко не первый год, и они показали себя на практике с лучшей стороны, а разработчик успешно избавил их от проблемных мест.

Это полностью безопасные и простые в эксплуатации решения, использование которых дает только преимущества и позволяет использовать в работе все плюсы современных высокотехнологичных решений.

Asterisk Tutorial 01 - Introducing Asterisk Phone Systems [english]